Как дополнение к этому посту:Самураи-СамАРИЙцы.
http://onanerbe.blogspot.com/2017/12/blog-post.html
Как писалось ранее например: Откуда взялся Питер.
http://onanerbe.blogspot.com/2018/09/blog-post_66.html
После глобального катаклизма приведшего к затоплению обширных территорий и городов таких как Питер,Амстердам,Венеция и пр. ушла под воду и часть суши отделяющая Японию от материка.А то что было именно так свидетельствуют затопленные мегалиты Йонагуни.Получилось тоже самое что и с Питером тут образовалось мелководное Балтийское море а там такое же мелководное Охотское море.Катаклизм привел к разделению когда то господствующего в том регионе народа Айнов и после того как на образовавшиеся острова начали проникать Иезуиты к их полному замещению.И после "самоизоляции" Японии на 200 лет мы уже увидим совсем другую страну.
А теперь дополнение:
Г. Валенциани, давно уже изучающий население острова Сахалина, представилъ группе несколько рисунковъ, изображающихъ Сахалинскихъ Аинцевъ или Айносовъ и при этомъ сообщилъ о нихъ несколько крайне интересныхъ сведений. Объ этомъ народе до сихъ поръ еще такъ мало знаютъ достовернаго и столько существуете ложныхъ сведений, что находились даже некоторые весьма почтенные ученые, которые то уверяли, что Айносы съ головы до ног покрыты шерстью и составляют переходную ступень между животными и человекомъ, то полагали, что Айносы — pyccкie мужики, бежавшие на Сахалинъ отъ тягостнаго крепостнаго права. Дело въ томъ, что у Айносовъ растительность волосъ действительно гораздо более развита, нежели у Японцевъ и вотъ последние сплели про Айносовъ, племя никогда не бывшее съ ними въ дружелюбныхъ отношенияхъ, что все тело ихъ покрыто волосами, какъ у любого животнаго. Сообщивши несколько чрезвычайно иитересныхъ сведений объ Айносахъ, почерпнутыхъ ими по большей части изъ японской литературы, г. Валенциани заметил,что Айносовъ следуетъ изучать скорее, такъ какъ иначе, вследствие колизии съ одной стороны съ. Русскими, а съ другой съ Японцами, они должны неминуемо отчасти вымереть, а отчасти смешаться съ иноплеменниками. Про отношения Русскихъ къ Айносамъ, г.Валенциани говорилъ лишь вскользь, видимо не желал высказать открыто ту правду, которую пишутъ объ этихъ отношенияхъ Японцы; ясно, что население Сахалина ссыльно-каторжными и ихъ сберегателями не можетъ способствовать благосостоянию туземцевъ и скоро наступить то время, когда съ трудомъ можно будеть найти на Сахалине Айноса. Опять-таки и эта задача лежитъ на русскихъ ученыхъ, которымъ ближе всего заняться изучениемъ этого, крайне интереснаго народа, совершенно не похожего ни на Монгола, ни на Эскимоса, однимъ словомъ ни на одного изъ его соседей.
Известия Русскаго Географического Общества 1876.
Как дополнение что регион Дальнего Востока раньше бал заселен совсем другим народом:
Г. Е. Грумъ-Гржмайло.
1899 год.
Въ последнее время вновь было сделано несколько попытокъ доказать, что китайцы пришли въ бассейнъ р. Хуанъ-хэ (то-есть въ „Страну цветовъ“ съ запада. Но некоторые синологи отнеслись по прежнему къ этой гипотезе отрицательно однако, и те и другие сошлись въ томъ, что, примерно, за X X Y столетия до Р. Хр,китайцы занимали лишь ничтожную часть территории современной Китайской империи, а именно, южную половину Шаньси съ прилегающими къ ней частями провинцш Шэнь-си, Хэ-нань и Чжи-ли.
*
Итакъ ясно, что Гунъ-лю удалился къ „ди“, где и принялъ ихъ полукочевой образъ жизни, „претворился въ жуна, по выражений Такинфа. Его потомки положили оспование уделу Чжоу, а засимъ и китайской династии Чжоу (1122— 225), которая была рыжеволосой !
Такъ какъ Гунъ-лю былъ китаецъ, то светлый цветъ волосъ у царей династии Чжоу могъ явиться только какъ результата метисации съ инородцами ди.
*
Правильнее было бы сказать: „не черноволосыми, потому что у китайцевъ и японцевъ подъ именемъ „рыжихъ были известны не только, действительно, рыжеволосый племена, но и белокурыя, а также темнорусыя.
*
Terrien de Lacouperie допуекаетъ, что народъ Чжоу, то-есть метисы китайцевъ и ди, а, стало быть, и эти ди, имели примись арийской крови.вотъ почему въ своей книге „Les religions de la Chineu я и назвалъ чжоуцевъ народомъ докитайскимъ, приближающимся къ арийцамъ своими обычаями.Но ведь подобное предположеше не заключаетъ въ себе ничего невозможнаго? Въ доисторическия времена белая раса имела совершенно иное распроетранение, чемъ теперь. Ея остатки въ различныхъ
градацияхъ метисации и теперь еще сохранились на островахъ Полинезии и Зондскихъ (индонезийцы— даяки, баттаки, съ острововъ Самоа и т. д.), въ Индо-Китае (въ горахъ Ассама, Бирмы, Читтагонга), въ южномъ Китае.
http://onanerbe.blogspot.com/2017/12/blog-post.html
Как писалось ранее например: Откуда взялся Питер.
http://onanerbe.blogspot.com/2018/09/blog-post_66.html
После глобального катаклизма приведшего к затоплению обширных территорий и городов таких как Питер,Амстердам,Венеция и пр. ушла под воду и часть суши отделяющая Японию от материка.А то что было именно так свидетельствуют затопленные мегалиты Йонагуни.Получилось тоже самое что и с Питером тут образовалось мелководное Балтийское море а там такое же мелководное Охотское море.Катаклизм привел к разделению когда то господствующего в том регионе народа Айнов и после того как на образовавшиеся острова начали проникать Иезуиты к их полному замещению.И после "самоизоляции" Японии на 200 лет мы уже увидим совсем другую страну.
А теперь дополнение:
Г. Валенциани, давно уже изучающий население острова Сахалина, представилъ группе несколько рисунковъ, изображающихъ Сахалинскихъ Аинцевъ или Айносовъ и при этомъ сообщилъ о нихъ несколько крайне интересныхъ сведений. Объ этомъ народе до сихъ поръ еще такъ мало знаютъ достовернаго и столько существуете ложныхъ сведений, что находились даже некоторые весьма почтенные ученые, которые то уверяли, что Айносы съ головы до ног покрыты шерстью и составляют переходную ступень между животными и человекомъ, то полагали, что Айносы — pyccкie мужики, бежавшие на Сахалинъ отъ тягостнаго крепостнаго права. Дело въ томъ, что у Айносовъ растительность волосъ действительно гораздо более развита, нежели у Японцевъ и вотъ последние сплели про Айносовъ, племя никогда не бывшее съ ними въ дружелюбныхъ отношенияхъ, что все тело ихъ покрыто волосами, какъ у любого животнаго. Сообщивши несколько чрезвычайно иитересныхъ сведений объ Айносахъ, почерпнутыхъ ими по большей части изъ японской литературы, г. Валенциани заметил,что Айносовъ следуетъ изучать скорее, такъ какъ иначе, вследствие колизии съ одной стороны съ. Русскими, а съ другой съ Японцами, они должны неминуемо отчасти вымереть, а отчасти смешаться съ иноплеменниками. Про отношения Русскихъ къ Айносамъ, г.Валенциани говорилъ лишь вскользь, видимо не желал высказать открыто ту правду, которую пишутъ объ этихъ отношенияхъ Японцы; ясно, что население Сахалина ссыльно-каторжными и ихъ сберегателями не можетъ способствовать благосостоянию туземцевъ и скоро наступить то время, когда съ трудомъ можно будеть найти на Сахалине Айноса. Опять-таки и эта задача лежитъ на русскихъ ученыхъ, которымъ ближе всего заняться изучениемъ этого, крайне интереснаго народа, совершенно не похожего ни на Монгола, ни на Эскимоса, однимъ словомъ ни на одного изъ его соседей.
Известия Русскаго Географического Общества 1876.
Как дополнение что регион Дальнего Востока раньше бал заселен совсем другим народом:
Г. Е. Грумъ-Гржмайло.
1899 год.
Въ последнее время вновь было сделано несколько попытокъ доказать, что китайцы пришли въ бассейнъ р. Хуанъ-хэ (то-есть въ „Страну цветовъ“ съ запада. Но некоторые синологи отнеслись по прежнему къ этой гипотезе отрицательно однако, и те и другие сошлись въ томъ, что, примерно, за X X Y столетия до Р. Хр,китайцы занимали лишь ничтожную часть территории современной Китайской империи, а именно, южную половину Шаньси съ прилегающими къ ней частями провинцш Шэнь-си, Хэ-нань и Чжи-ли.
*
Итакъ ясно, что Гунъ-лю удалился къ „ди“, где и принялъ ихъ полукочевой образъ жизни, „претворился въ жуна, по выражений Такинфа. Его потомки положили оспование уделу Чжоу, а засимъ и китайской династии Чжоу (1122— 225), которая была рыжеволосой !
Такъ какъ Гунъ-лю былъ китаецъ, то светлый цветъ волосъ у царей династии Чжоу могъ явиться только какъ результата метисации съ инородцами ди.
*
Правильнее было бы сказать: „не черноволосыми, потому что у китайцевъ и японцевъ подъ именемъ „рыжихъ были известны не только, действительно, рыжеволосый племена, но и белокурыя, а также темнорусыя.
*
Terrien de Lacouperie допуекаетъ, что народъ Чжоу, то-есть метисы китайцевъ и ди, а, стало быть, и эти ди, имели примись арийской крови.вотъ почему въ своей книге „Les religions de la Chineu я и назвалъ чжоуцевъ народомъ докитайскимъ, приближающимся къ арийцамъ своими обычаями.Но ведь подобное предположеше не заключаетъ въ себе ничего невозможнаго? Въ доисторическия времена белая раса имела совершенно иное распроетранение, чемъ теперь. Ея остатки въ различныхъ
градацияхъ метисации и теперь еще сохранились на островахъ Полинезии и Зондскихъ (индонезийцы— даяки, баттаки, съ острововъ Самоа и т. д.), въ Индо-Китае (въ горахъ Ассама, Бирмы, Читтагонга), въ южномъ Китае.
я всё пония. А ты нисё ни пония? А я всё пония! С-Корее пония, С-Корее! А флаг я-понии - красное солнце на белом небе - бывает такая картинка только в сильный пожар, который и был, когда Тартарию выжгли.
ОтветитьУдалить