четверг, 16 апреля 2020 г.

Русские — не славяне, или Тайна ордена московитов

Когда кимаки в середине  XI в. проникли в Приднепровье,  русские  назвали их «половцами» за светлый  цвет  волос (полова — рубленая солома),  но  в западноевропейских языках за ними сохранился этноним — команы. Это был смешанный народ, сложившийся из потомков среднеазиатских хуннов- чумугунь, кыпчаков и канглов. Канглы — остатки населения древнего Кангюя, а кыпчаки — западная отрасль динлинов, европеоидного народа, жившего в Минусинской котловине еще до нашей эры.


Так, только недавно стал достоянием гласности тот факт,  что  монголы  были христианами. А ведь свидетельствами об этом просто пестрят первоисточники! Почему бы историкам не строить свои теории с учетом данных сведений? Но еще
со времен Рубрука и Матвея Парижского [22] стала расхожей сказка о «звериной» сущности монголов, сформировалось представление о них, как о кровожадных, неотесанных увальнях. А раз дикари, значит, нехристи.
*
Но в данный момент нас интересует другое, а именно: внешний вид агрессора. 
А  это  облик  европеоида,  если  верить  Аль - Омари.  Ведь  кипчаки  были европеоидами по свидетельствам современников.Согласно расхожему мнению, их на Руси и прозвали - то половцами за волосы цвета половы, т. е. рубленой соломы. По словам Гумилева, светловолосые и голубоглазые потомки кипчаков и сейчас проживают в Венгрии, где их называют «чанго».
*
Согласно этой легенде праматерь всех монголов, «Алангоа, родила трех сыновей, по ее словам, от светло-русого человека, приходившего к ней через дымник юрты и испускавшего свет,  от  которого  она  беременела.  Эта  легенда,  с одной стороны, перекликается с шаманским догматом сексуального избранничества духом женщины, которую он наделял своей силой, а с другой - отмечена в источнике, чтобы объяснить, почему древние монголы были так непохожи на все окружающие их народы.Согласно свидетельствам современников, монголы в отличие от татар были народом высокорослым, бородатым, светловолосым и голубоглазым.Современный облик обрели  их  потомки  путем  смешанных  браков  с  соседними  многочисленными низкорослыми, черноволосыми и черноглазыми племенами».Эти сведения Гумилевым не  взяты  с  потолка.  Вот как объясняет название рода,  к которому  принадлежал Чингисхан, Рашид ад-Дин: «Значение «бурджигин» — «синеокий», и, как это ни странно, те потомки, которые до настоящего времени произошли от Есугэй-бахадура, его детей и уруга его, по большей части синеоки и рыжи». Подобные сообщения не втискиваются в концепцию исхода с Дальнего Востока и ими часто пренебрегают. Но ведь это не выход. Будучи вытолкнутыми в дверь, «бородатые монголы» упорно лезут в окно. Взять хотя бы описанный ан-Насави случай с монгольским посольством к хорезмшаху Мухаммеду ибн Текешу. Последний приказал отрезать послам бороды, что считалось тяжким оскорблением. А вот, что пишет Батый верховному хану Угедею по поводу ссоры чингизидов по окончании похода на Северовосточную Русь: «Силою Вечного Неба и величием государя и дяди мы разрушили город Мегет и подчинили твоей праведной власти одиннадцать стран и народов и, собираясь повернуть к дому золотые поводья, порешили устроить прощальный пир. Воздвигнув большой шатер, мы собрались пировать,  и я,  как старший  среди находившихся  здесь царевичей, первый поднял и выпил провозглашенную чару. За это на меня прогневались Бури с Гуюком и, не желая больше оставаться на пиршестве, стали собираться уезжать, причем Бури выразился так: «Как смеет пить чару раньше всех бату, который лезет равняться с нами? Следовало бы протурить пяткой да притоптать ступнею этих бородатых баб (выделено мной. — Г.К.), которые лезут равняться!»[45].
*
Оно напоминает арианство -учение осужденного на I Вселенском соборе христианских церквей 325 года епископа Ария, отвергавшего божественную природу Иисуса Христа. Основным догматом  несторианства  является положение о том,  что  Христос  был земным человеком, в котором по  временам  пребывал  Бог, и  что  божественная и человеческая природа в нем отделимы друг от друга. Соответственно, мать Христа, дева Мария, считается у несториан не Богородицей, а Христородицей, и не является объектом почитания.
*
В  подтверждение  этого  можно  сослаться  на  следующий  факт.  Известно,  что несторианство и поныне существует в некоторых странах, таких как Ирак, Индия, Сирия, Иран, США, Россия, Грузия, Армения. Наибольшее количество членов насчитывают общины Ирака и Сирии (82 и 40 тыс.чел. соответственно).Подавляющее число несториан по этнической принадлежности - ассирийцы. Индийские несториане — малаяли.
*
Скорее всего, оно производное от древнего «Турана».То есть, оно даже не собственно тюркское, поскольку туранцы, как уже отмечалось, были ираноязычны. Его, к примеру, можно отыскать в санскритском словаре. Собственно тюрки здесь обозначены словом «турушка» («туруска»). Так в Индии называли тюркских наемников, еще в VII в. служивших в армии владыки Кашмира и по некоторым сведениям положивших начало исламизации этой области.
*
Но самое интересное во всем этом то, что сердюков набирали из сербов! То есть надо полагать, «сердюк» есть искаженное «сербюк», т. е. серб. Или«сервюк», т.е. сервиент, что  также  роднит  их  с  сербами  и  с  уже  упомянутыми  севрюками.  Но  самая неожиданная реконструкция для этого слова — сближающая его с «сержантом»— «серджук». Она подводит нас к пониманию происхождения… Кого бы вы думали? Сельджуков!
*
Усилившись,они произвели военный переворот и образовали империю Сельджукидов, религией которой стал ислам разновидность несторианства, опять-таки европейской религии, бывшей в ходу даже у самых западных кочевников — франков.
*
В поэме «Сэсн» (XII в.) в числе противников Карла Великого назван русский великан Фьерабрас. Изображен он здесь русым и курчавоволосым с рыжей бородой. В поэме «Фьерабрас»(XII–XIIIвв.) тот же русский богатырь Фьерабрас,попав в плен,становится сподвижником Карла Великого. Потрясают титулы Фьерабраса: он сын эмира Балана, царь Александрии и Вавилона, правитель Кельна и Руси.
*
Основным врагом Польши были разорявшие ее границы воинственные пруссы самые настоящие русы  (поруссы), и не только по названию, но  и  согласно,  например, «Житию Адальберта», где Пруссия названа Рутенией, а сами пруссы — русами. (Иногда, памятуя о том, что верховный жрец пруссов именовался Криве, племя это причисляют к кривичам, т. е. к славянам.) На эту же мысль (о том,что пруссы это русы) наталкивает и сообщение Герборда и Эбона о рутенах и флавах на севере Польши. И хотя Пруссия — это, скорее, северо-восток Польши,связь этих племен с нею очевидна. Кстати, насчет флавов. Думаю, что под ними подразумеваются половцы, т. к. немцы называли половцев falones. Очевидна и связь половцев с поляками (falones — полонез). Приняв христианство в 966 г., поляки стали предпринимать походы в прусские земли.
*
А вот как этот господин обосновывает мысль об азиатской сущности «москалей». «Первые монеты так называемой Суздальской Руси — это монеты с арабской вязью  явно нечто нерусское, исламское». Написавший это вообще не имеет представления о значении слова «русский». Это «явно нечто нерусское», местами исламское, местами шведское,турецкое или монгольское,связано с упоминаниями о русских на протяжении всей их истории.  Не является  новостью и то,  что  на  территории  Московии  во времена Ивана III вплоть до знаменитого «раскола» было распространено нечто вроде  арианства с  элементами  первоначального  ислама,   т. е. ислама  без Магомета.
*
Что касается арабских надписей, то их отсутствием Западная Русь (в том числе — Белоруссия) также не может похвастаться. Комментируя рисунок в Радзивилловской летописи, изображающий князя Олега, воюющего на Балканах, А. Бычков пишет:
«…Олег воюет на Балканах. Но под каким знаменем?На знамени арабская надпись «Дин»,  что  означает  «вера»,  «религия».  Почему по-арабски?  Ну это  понятно: христианства еще не приняли и поэтому с кириллицей пока не знакомы.С кириллицей не знакомы, а вот с арабицей — нет проблем. Интересно, что в землях Белоруссии и Литвы сохранилось огромное количество рукописей, написанных по-белорусски и попольски арабицей. Стало быть, в старину основным алфавитом у славян был арабский!
*
В другом месте Голденков пишет: «Скорее всего, ислам ордынцев в языческой среде вепсов,муромы,мордвы, моксели, мери и эрзи Московии и воспринимался как вариант восточного христианства, но только на другом языке (в принципе, так и зарождался ислам)
*
Разве это русские люди, говорящие друг другу при встрече «салом»?Разве русские по происхождению люди из мордовско-москельского племени?! Ордынскую Московию и Россию ВасилияIII,разгуливавшего в чалме и с ятаганом на боку астраханского халата, никак нельзя было назвать русскими!»[92] Это почему же нельзя? Неужели-же русский перестанет быть русским, если на него надеть восточные одежды? Не становятся же персами милые автору белоруссы, пользующиеся персидскими коврами.
*
Славянский корень (чело) можно видеть и в названии чалмы, что превращает ее в исконно русский предмет одежды.
*
Вот как это получается у украинских «патриотов».Один из них,В.Белинский,с упоением цитирует книжку «Иван Грозный» некоего Валишевского, опубликованную в 1912 году: «...Взгляните на москвича  XVI  века:  он, кажется  с  ног до  головы одет по - самаркандски. Башмак, азям, армяк, зипун, чебыш, кафтан, очкур, шлык, башлык, колпак, клобук, тафья, темляк- таковы татарские названия различных предметов его одъяния. Если, поссорившись с товарищем, он станет ругаться, в его репертуаре неизменно будет фигурировать дурак, а если придется драться, в дело пойдет кулак.
*
Однако европейский «макияж» не в силах скрыть тюркского прошлого и уже самое название поляков с головой выдает в них вчерашних половцев. Немцы, например, называли половцев falones (полонез). Чем не поляки?
*
А вот что пишет краковский епископ Матфей святому Бернарду Клервосскому:«Народ же русский, множеству ли бесчисленному, небу ли звездному подобный, и правила веры православной и религии истинной установления не блюдет… Христа лишь по имени признает, делами же совершенно отрицает. Не желает упомянутый народ ни с греческой, ни с латинской церковью быть единообразным. Но, отличный от той и от другой, таинства ни одной из них не разделяет»[100]. Признавать Христа по имени и отрицать его делами могут только ариане, несториане или мусульмане. Однако русские не были ни теми, ни другими, ни третьими. Они были старообрядцами, что как раз и совмещает в себе и то, и другое, и третье. Впрочем, и после реформ патриарха Никона(1605–1681)православие на Руси не потеряло своеобразия,не стало копией греческого. И по сей день можно видеть на макушках церквей крест, стоящий на полумесяце— символе ислама. И по сей день русские (в том числе— украинские) женщины, прежде чем войти в церковь, покрывают голову платком — аналогом исламского хиджаба.
*
Вера в одного бога — момент, который сильно сближает монголов с казаками. И вот мы видим, что во времена Золотой Орды известий о казаках нет. То есть до Орды и после Орды казаки есть, а во время ее их нет. О чем это может говорить вкупе с данными о сходстве верований? Да о том, что они этой самой Ордой и были! А потом, когда Орда ослабла и османы (кстати, тоже «козацького роду») навязали ей ислам (впрочем, «навязали» — сильно сказано), часть несогласных отошла под покровительство царя, придерживающегося той же веры, что и они сами. Это были донские казаки.
*
У того же Е. П. Савельева, несмотря на то, что он всеми силами противится этому, можно найти подтверждение своеобразия казацкой веры. Оно четко зафиксировано в цитируемом им воззвании Кондратия Булавина к казакам в 1707г.: «Всем старшинам и казакам за дом  Пресвятыя  Богородицы,  за истинную христианскую веру и за все великое войско Донское, также сыну за отца, брату за брата и другу за друга стать и умереть за одно! Зло на нас умышляют, жгут и казнят напрасно, вводят в эллинскую веру и от истинной отвращают (выделено мной. — Г.К.). А вы ведаете, как наши деды и отцы на всем  Поле жили и  как  оное  тогда  крепко  держалось;  ныне  же  наши супостаты старое наше Поле все перевели и ни во что вменили и так, чтобы нам его вовсе не потерять, должно защищать единодушно и в том бы все мне дали твердое слово и клятву»[113]. Нетрудно понять, что в качестве «истинной» веры упомянуто здесь старообрядчество, загнанное после реформ Никона в подполье. Насаждение Москвой «эллинской веры», т. е. никонианства, и явилось одной из причин восстания Булавина.
*
Вот вам и разрешение  загадки  монголов.  Причем,  запутали историки все  совсем недавно.  Мнение о  венгерском  происхождении  этих  кочевников  раньше  было господствующим в исторической литературе. Даже в конце XIX века в «Церковно-историческом словаре» под редакцией протоиерея Петрова говорится: «Монголы-то же, что татары- угорское племя, жители Сибири, родоначальники венгров, основатели Угорской или Венгерской Руси, населенной русинами». Правда, в качестве прародины имелась в виду не реальная,а мифическая сибирская Венгрия.Но все равно это ближе к истине, чем мнение о монгольском (халха) происхождении «монголов». Это будет еще ближе к истине, если предположить,что имелась в виду не та Сибирь,которую мы знаем сейчас и которую имел в виду протоиерей, а земля сабиров, савиров, северян, т. е. сервов, сервиентов (тоже Сибирь, а если хотите — Сербия), каковой, конечно же, и была дунайская Венгрия, включающая в себя сербские земли. Не случайно ведь в хрониках путали «северян» с «сербами».
*
Так же легко влились в состав монгольского войска остатки орд половецких ханов Юрия Кончаковича и Даниила Кобяковича, разбитых на Северном Кавказе в 1222 г.
*
Удачно пристроил свое потомство половецкий хан Котян - союзник русских в битве на Калке.  Одна  из  его  дочерей  была  замужем  за  галицким  князем Мстиславом Удалым. Еще одна дочь, Елизавета, стала женой СтефанаV Венгерского, потомки которого — дочь Мария Венгерская и сын Ладислас  IV Кипчакский  породнились с представителем Анжуйской династии — Карлом II Неаполитанским. Так род Котяна влился в семью европейских королевских родов.В числе его потомков по линии Марии Венгерской и Карла II были, например, французская королева Изабелла Баварская и Карл VII — французский король.

Комментариев нет:

Отправить комментарий