среда, 20 февраля 2019 г.

Лютостанский И.И. - Жиды и ритуальные убийства христианских младенцев, 1911

Хотя я и пишу раследование о талмуде и раследование богословско-юридическое о ритуальных убийствахъ жидами христианскихъ младенцевъ, но я имъ не врагъ и жалею ихъ. Потому и прошу своихъ православныхъ братий, не питать чувства ненависти и злобы къ иудеямъ, темъ более избегать отъ грубой самовольной расправы. Советую поступать по словамъ въ речи умнаго румынскаго министра Братиано, который укорялъ румынский народ за произведение погрома надъ жидами. Братиано говорилъ:
„Не делайте жидамъ насилия и погромы, это все себе вредите, а сделайте между собою такую солидарность, чтобы отъ нихъ ничего не покупать и ничего имъ не продавать, да никому не поступать въ услужение жидамъ тогда если бы вы ихъ хотели удержать, то они насильно убегутъ отъ васъ".


К убийству Андрюши Ющинскаго въ Kиеве сего года на пасху.
Параллельно съ этим жиды изо всехъ силъ стараются убедить какъ извесные власти, такъ и влиятельных представителей русскаго общества въ томъ, что у  жидовъ никакихъ ритуальныхъ убийствъ нетъ, Доказательство приводится одно: „Помилуйте, разве это возможно, чтобы въ 20 веке совершались такия  убийства?!
Особенно большую деятельность проявилъ глава киевскихъ жидовъ миллионеръ Дувидъ Марголинъ(любимецъ местной высшей администрации, которая неоднократно представляла его къ награждению  чиномъ действительнаго статскаго советника).
Марголинъ даже ездил въ Волынскую губ. на поклонъ къ одному очень влиятельному въ Kиеве русскому деятелю и просил у него защиты "для бедныхъ киевскихъ евреевъ". После того въ квартире одного очень виднаго превосходительнаго чиновника министерства финансовъ состоялось совещание влиятельныхъ представителей местнаго русского общества, На совещание это явились Дувидъ Марголинъ и какой-то ученый равинъ, которые стали доказывать, что ритуальныхъ убийствъ у евреевъ нетъ.. При этомъ они ссылались на „тору" (пятикнижие), въ которой нетъ ни слова о ритуальныхъ убийствахъ.
*
По этому поводу указано было, что, во-первыхъ, никто не обвиняетъ евреевъ, какъ целое, въ совершение ритуальныхъ убийствъ ритуальные убийства, какъ это точно установлено, совершаются только одной сектой хасидовъ, обнимающихъ собой наиболее темную и изуверскую часть жидовства во-вторыхъ,  пятикнижие ветхозаветная книга, ритуальный же убийства хасидовъ возникли после пришествия Спасителя. Видя, что заморочить представителей русскаго населения не удается, жиды перенесли свою деятельность въ административные круги. Началось усиленное обивавание пороговъ у представителей властей. Последние и безъ того, надо правду сказать, перетрусили невероятно. Первый две три недели власти все свое внимание направили на то, чтобы раскрыть дело и найти виновниковъ, yбийствa, а исключительно на то, чтобы кто-нибудь не обиделъ бедныхъ евр****ковъ, „Ахъ, какъ бы не было погрома" вотъ единственная забота, во власти которой находились власти.Дошло до того, что чины полиции ездили по городу и агитировали въ томъ смысле, что-де это вовсе не ритуальное убийство, и что это уже установлено. Результаты получились прямо противоположные: достигнуто было не ycпокоениe русскаго насиления, а наоборотъ, раздражение и возбуждение его. Везде стали говорить о страшной силе жидовства, о подчинение властей жидамъ и т, п.
*
Дело Абрамовой о насильственном выточение крови ея ребенка 
жидами въ г. Смоленске прошлаго года къ празднику пасхи.

Xpucтианкa Абрамова съ ребенком на руках зашла за милостыней къ жидовской семье Пникусъ, где у нею под благовидним предлогом взяли ребенка, унесли въ другую половину дома и возвратили только через очень продолжительное время, когда Абрамова стала съ плачем требовать возвращения дитяти.Когда жидовка Пинкусъ, дрожа,вынесла ребенка, отдала его Абрамовой и поторопилась выпроводить ев изъ дома, то ребенокъ оказался весь исколот каким то орудием, без, кровинки въ лице умирающий.
*
По настоянию Гаврилова, приставь подписалъ жалобу и отправил Абрамову съ ребенкомъ для освидетелъствования къ врачу Ходоровскому. И вотъ г. Ходоровский делаетъ заключение, что на теле ребенка имеются въ разный местахъ знаки (число ихъ точно обозначено), происхождение который,, он., Ходоровский определить не может.Не дуренъ мододчикь?! Онъ, изволите ли видеть „не можетъ определить", но онъ мог солгать, паписавъ въ конце заключения, что по словамъ матери, девочка „страдала чирьями", между темь какъ Абрамова ничего подобнаго ему не сообщала, а по свидетельству многочисленныхъ лицъ, близко знавшихъ Абрамову, ребенокъ до жидовскаго кровопускания был богатырского здоровья,очень полнокровный!
*
О ритуальных убийствах, хотя и не вполне ясно, намекается в книге тал**да Хохмесъ-Нистеръ“, говорит Пикульский. (Ошибки въ указании трактата, такого нетъ).„Умерщвляя детей акумовъ (христианъ), )иудеи убивают в них Христа (Санхедринъ VI, 48 и VII, 2 и 508, Авойде-эуре II, и пр.).Въ книге „Басни Тал**да», напечатленной въ 1794 г. въ Почаивской Лавре, утверждается, что „въ месяцЪ Нисанъ иудеи мучат христианскихъ мдаденцевъ, если могут достать ихъ, что объ этом говорится въ книге тал**да Зевхелевъ Хохмесъ, (ошибка) и что 1удеямъ нужна кровь христианскихъ младенцев для жертвеного примирения съ Богом.Тал**дъ, трак. 1орадеа, разд. 66 лист 53: „Кровь скотская звериная и птичья запрещается; рыбья и человеческая кровь, как по закону не воспрещенная, во всякой смеси с яствами разрешается.
Въ трак. „Шулханъ Арухъ (гл. 42 стр. 67) об этом сказано также ясно: „Кровь скота и зверя употреблять въ еду нельзя, а кровь человеческую для пользы нашей можно. Гои давно уже предостережены, но намъ нельзя обойтись без их крови 
для того, о чем пишеть трак. Тойсфесъ, и далее (гл. 119 ст. 103) не „дружи сь съ христьяниномъ... встретившейся надобности... изъ опасения, чтобы не узнали о пролитии крови.Въ архивах Министерства Внутренних делъ находится выписка изъ написанной въ XVII веке  раввином Хаимъ иудейской книги Эцга-Хаимъ (древо жизни). Вот перевод этой выписки.„Всякое животное сохраняет посредством жизни известную частицу святости Всевышняго; а человек, кто бы не быль, сохраняет этой святости при жизни более, нежели животное; когда заколемъ животное, тогда отходит от него тень святости и обращается в пользу того, кто иъ сп'Ьдь это животное употребляет но пока тень жизни от животного еща не совсемъ отошла, то сохраняющаяся въ нем известная частица святости запрещается, намъ употреблять его въ пищу. Такъ сказано въ Св. Писании и о человеке (Кн. Чисел . 14 от. 9) Cиe показывает намъ намеками, что такъ какъ въ нихъ нет уже более той частицы святости, то они, какъ заколотый животныя или хдебъ,намъ предоставлены; посему и сказано (Кв, Чиселъ гл. 23 пт. 23)Изъ всего онаго мы заключаем, что yбиением и питием крови гоя (христианина) умножается святость Израиля и 1удеевъ.
*
Истязание жидами и смерть младенца католика святого Симона Тридентскаго по ритуальному обряду,(Заимствовано изъ жития святых римской церкви)1475 г. въ городе Тридент было трое домохозяйств жидов Яков, Анелъ в Самуиалъ. Эти трое жидов перед пасхой, на страстной неделе во вторник, собрались въ доме Самуила и въ разговоре между прочим Анелъ заметилъ у нас на этот праздникъ все есть, и рыба и мясо, но недостает еще одной вещи, Чего недостает? спросилъ Самуилъ...Взглянув одни на другого, они хорошо поняли другъ друга: имъ недостает христианской крови, имъ нуженъ христианский ребенок для жертвы, которого они, если достанут, украдут, для поругания Христа, варварски убивают, и добытую изъ него кровь употребляют въ дело при разных кощунственных обрядах, кровь эту они называют „1ооль“ то есть,юбилеем.
*
 Уже къ вечеру жид Товья, отыскивая нужнаго ребенка и выжидая удобнаго времени для исполнения своего намерияния, проходил по улице Фоссега. Тут он заметил одного, очень красиваго ребенка, по имени Симон, двухъ съ половиной летъ, сына бедныхъ родителей Андрея и Марии, который сиделъ перед домом своих родителей. Жидъ подал, ему руку, а ласковый ребенокъ доверчиво подалъ ему свою ручку, жидъ повелъ его съ собой, говоря, что онъ заведетъ къ его матери.
*
Умертвивъ свою жертву евреи съ радостью благодарили Бога, что удостоились отомстить врагамъ божьим и своимъ. Самуилъ приказаль тело мученика спрятать въ винную бочку и все пошли ужинать.
*
Въ то время епископом въ этомъ городе былъ Гоаннъ VI-Й Гевдербахъ. Когда къ нему явился одивъ изъ убийцъ, жидъ Товия, сказать, что ребенок принесен водою къ их синагоге и застрял въ решетке, то епископ велелъ старосте Тридентсому Якову де-Споро и судье городскому Ивану де-Салисъ пойти къ pеке узнать обо всем, что имъ сообщил жидъ. Те пошли и действительно нашли тело младенца-мученика, которое и отнесли въ костелъ св. Петра. Потомъ взяли преступников жидовъ и привели къ допросу, все они сознались и подробно рассказали обо всемъ, уличая друтъ друга, каждый изъ них, сваливая вину въ преступлении на другого, еще более себя запутывая и подробнее разъясняя дело. Местною судебною властью по всей строгости законовъ преступники были осуждены къ смертной казни. Младенец Симон былъ причисленъ римскою церковью къ лику святыхъ мощи его и по настоящее время почивают въ костеле св. Петра въ Триденте. (На границе Германии и Франции).
**
Pешение Государственнаго Совета па делу объ убийстве жидами въ г. Саратове двух христианскихъ мальчиков,
Вь Государственном Совете присутствовал лично самъ Государь Императоръ Александр 2.Государственный Советъ, прежде всего, признал необходимым определить можетъ-ли иметь влияние на paсмотрениe собственно сего дела существование или несуществование у евреевъ такъ называемого догмата крови?Въ сем отношении Государственный Советъ принял на видъ, что вопрос объ употреблении евреями христианской крови для религиозныхъ целей или для излечения болезней занимает богослововъ и других ученых неколько столетий, но при всем множестве сочинений, появлявшихся и до сихъ пор продолжающих появляться часто въ доказательство и часто въ опровержение существования означеннаго догмата, вопрос о томъ все еще остается неразрешенным, почему онъ и не может быть принимаем въ cooбражениe при посталовлении судебнаго pешения. Устраняя отъ себя, вследствие того, все cyждения какъ о сокровенных догматах ев***ской веры или тайных сектах.Советь не колеблясь призналъ, что существование ваще самого преступления, какие бы ни были побуждения къ нему, здесь вполне и несомненно доказано: трупы мальчиковъ Феофана Шестобитова и Михаила Маслова, пропавшихъ безъ вести, были вскоре после того найдены съ явными признаками нанесенных при жизни Маслову ранъ и обоимъ мальчикамъ истязаний, и что весьма замечательно, съ явными же признаками обрезания ихъ крайней плоти, составляющего, какъ известно, один из существенныхъ обрядовъ Иудейскаго верования. Остается следственно, определить, частию по собственному сознанию, части по уликамъ и по всемъ обнаруженнымъ подробностямъ виновниковъ и пособниковъ, или участниковъ содеяннаго преступления.
*
В следствие сего, и принимая на видъ, что оставление безъ наказания главныхъ виновниковъ потому только, что они оказали явное упорство въ запирательстве, было-бы совершено противно требованиямъ справедливости, Государственный Советъ определил:
 1) жидовъ Янкеля Юшкевичера, рядового Саратовского гарнизоннаго батальона Михеля Шлиффермана и перекреста изъ Иудеевъ, рядового того-же батальона ведора Юрлова за убийство въ городе Саратове двухъ хрестианскихъ мальчиковъ чрезъ истязание и мучение, лишитъ всехъ правъ состояния сослать въ каторжные работы въ рудникахъ: Юшкевича и Шлиффермана на двадцать, а Юрлова на восемнадцать летъ с освобождениемъ отъ телеснаго наказания по силе Всемилостивейшаго  манифеста.
*
Жидовская фанатическая политика противъ христианъ.Две, тысячи почти летъ, какъ жидовство тайно и если возможно открыто старается истреблятъ христианъ всеми способами.Последнее время жиды достигли возможности во всехъ путяхъ действовать въ пользу истребления гоевъ. Они получили успехъ возбуждать христианъ посредствомъ бунтовъ, чтобы между собою резались и истребляли другъ друга,жиды, радостно потирая руки, хохочутъ отъ удовольствия. Жиды завладели всею медициною, всеми аптеками, отчего жизнь христианъ находится въ жидовскихъ рукахъ. Они, если пожелаютъ, въ одни сутки могутъ умертвить сотни тысяч христианъ. Медленно доктора даютъ советы, какъ вытравлять женщинамъ плодъ. Наконецъ, въ Poccии, где только живутъ жиды, тамь везде пропадаютъ группами малыя дети, Может, быть отчасти для ритуальныхъ потребностей, какъ оказываются факты, а отчасти можетъ быть в техъ убиваютъ и топятъ въ рекахъ, привязавъ камень къ шее. Однимъ словомъ, стремятся уменьшать прирост христианъ, а свой плодъ увеличивать, для силы завладения христианскимъ миромъ.
*
Въ XVI веке польско-литовское правительство, в следствие полной зависимости своей въ финансовомъ отношении отъ жидовъ, принимает ихъ подъ свою защиту отъ преследований озлобленного христианскаго населения. Нами известны до настоящаго времени во всей ихъ полноте судебные процессы, попавшие къ этому поводъ. Король Сигнзмундъ-Август, давая въ 15064 г, литовским жидам безсудную грамоту по обвинению ихъ вь убийстве христианскихъ детей, упоминает лишь въ общихъ чертах, что его побудили къ этому насилия, совершенные надъ жидами вь городе Бельске, где жители заподозрили одного жида въ умерщвлеиии христианскаго ребенка. Признавъ факт недоказаннымъ и само обвинение несогласнымъ съ действительными верованиями и обрядностью жидовъ, король, для гарантии ихъ въ подобныхъ случаяхъ, постановляетъ, что для такого рода изъемляются изъ ведения обыкновенных урядовь и подчиняются исключительно суду самаго короля, и притом (прочимъ лицамъ) лишь на вольном сейме, где будемъ съ радою нашею сидети"Обвиняемые, говорится въ постановлении, освобождаются отъ предварительнаго ареста, заменяется отдачей на поруки двумъ изъ местныхъ или даже соседнихъ жителей-жидов только въ случаи недостатка поручителей дозволяется задержать подсудимаго, но и то посадить его" до тяжкато вязвня, а на место почтивое" преступление должно считаться доказанным только тогда, если преступник будетъ уличень семью свидетелями четырьмя оседлыми и хорошаго поведения христианами и тремя жидами въ случае оправдания, доносчикъ долженъ быть казненъ той же казнью, какая следовала бы за взведенное имъ преступление, Повидимому, такия широкия гарантии не только обеспечивали жидовь отъ ложныхъ доносовъ, но далее делали ихъ безнаказанными и въ случаи действительной преступности.
**
Успехъ получился, благодаря тому обстоятельству, что русский языкъ въ начале прошлаго столетия былъ еще новообразующимся изъ славянскаго, принималъ все въ свою житницу, для пущей литературности. Оть того pyccкий языкъ украсился всевозможными отбросами изъ разныхъ живыхъ и мертвыхъ явыковъ.
*
Въ русской литературе должно придерживаться правильнаго названия, какъ было и есть въ славянскомъ языке: 1удей, жидъ, жидове и жидовинъ, что значить все тоже Иудей „Жид". Такъ зовутъ ихь на всехъ славянскихъ языкахъ, тамъ признаютъ только одно название жидъ и тамъ жиды не обижаются, 800 лет въ Польше признаютъ одно единое название—жидъ. На немецкомъ, латинском и греческомъ языкахъ, даже сами жиды себя не навываютъ ни Иудеемъ ни ев***мъ, а прямо жидами. Когда жидъ божатся въ споре съ другимъ жидомъ, то говорить- „Их-вир-бин-а-идъ, что значить, какъ я есъмъ жидъ, если бы онь говорил iудъ, то значило бы iyдей, а онъ произносить идъ, что означает жидъ. Нигде во всемъ Mipе жидовъ не зовуть ев***ми, только у насъ въ Pocсии ввели это название по проискам техъ же жидовъ, къ чему они стремились, чтобы маскировать свое настоящее название, для облагороживания своей нации.
*
Кастовая болезнь «favus» парша у 1удеевъ,
Почти каждый 1удей страдает своею национальною болезнью „favns" (паршею) и, несмотря на то, что они беспрестанно совершают омовения, почти каждый изъ них окруженъ отвратительною, одуряющею атмосферою, при которой неприятно беседовать съ ]удеемъ на близкомъ отъ него равстоявнии. Характерный запах жидовъ предравсудокъ или нетъ? От 1удея чистой крови пахнет клопами, говорить доктор Будень (Boudin), бывший президент антропологическаго общества.Специфическая болезнь iyдейской нации, которой почти все бедные жиды подвержены,это всем известная „парша“. По библейски эта болезнь называется малая проказа, по иудейски „оархагь". Эта египетская болезнь и въ настоящее Время проявляется въ Индии, Китае и въ средней Aзии, и по своему характеру, въ тамошних жарких странахъ чрезвычайно заразительна, мучительна и неизлечима. Вотъ главная причина стремления 1удеевъ къ северу,потому что эта кастовая болезнь делается меньше мучительна и на время исчезает въ нашихъ странахъ эта болезнь существует только въ жидовской нации, хотя нередко между детьми, живущими въ соприкосновении съ ней, заражаются и христианские дети, а отъ них и взрослые. Болезнь подается скорому излечению, но только у местныхъ жителей. У иудеев эта собственная, коренная, природная болезнь, какъ эмблема и печать ивбранаго Богомъ народа, не поддается излечению полному, Национальная болезнь жидовъ, парша, держится среди нихъ въ полной силе и до сихъ поръ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий